Xoqeco xoqeco

17/04/2016

Сколько стоит строительство камина?

Вечер добрый. Хочу у вас спросить, во сколько мне обойдется строительство камина. Дело в том, что я имею большой дом и чтобы как-то немного облагородить его изнутри, а заодно и добавить источник питания, решил построить камин.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит строительство камина?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать строительство на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dodoca

17/04/2016

плюс 0

Вечер добрый. Я работаю печником вот уже несколько лет и хочу вам сказать, что строительство камина вам обойдется, примерно, в 150000 рублей учитывая стоимость строительных материалов и работу печника. Но все же цена может меняться от того, какой именно камин вы хотите и какую форму он будет иметь, в зависимости от его вида.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит строительство бани?

Однозначного ответа на вопрос сколько стоит строительство бани нету. Поскольку…

1

Сколько стоит строительство плоской кровли

… тоже не знал сколько стоит строительство плоской кровли. Она стоит не очень так…

2

Сколько стоит строительство частного дома?

… Вам, сколько стоит строительство частного дома. эта цена зависит от того, сколько…

1

Сколько стоит строительство дома из блок хауса?

…думал так как точно не знал сколько стоит строительство дома из …сказал что…

2

Сколько стоит построить камин?

… может стоить от 300 у. е. до 1000 у. е. и даже больше. Не стоит забывать еще и о…. В…

2

Сколько стоит строительство кирпичного дома?

… десяти лет и могу подсказать Вам сколько это стоит. Для строительства кирпичного…

1

Сколько стоит строительство домов Серпухов?

… что смогу помочь вам его решить. На сколько я знаю, то работа будет…

1